Компаниям, которые претендуют на лидирующие позиции в списке спонсоров Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года в Токио, придется заплатить около 15 млрд. йен (128 млн. долларов), — сообщает портал Insidethegames.
«Золотой партнер» — наиболее желанный титул для организаций, выступающих спонсорами Олимпийских игр и заплативших за право на использование официальной символики Игр в рекламных целях.
По сведениям информационного агентства Kyodo News, представители Токио 2020 надеются использовать гонку спонсоров в свою пользу и получить как минимум 1,1 млрд. долларов. Контракты с компаниями продлены до конца 2020 года. Уже семь организаций заинтересовались возможностью приобретения ведущих позиций в списке спонсоров. В их числе пивоваренная компания Asahi, телекоммуникационный гигант компания NTT Docomo и автомобилестроительная корпорация Toyota.
Компании уже вложили по 660 млн. йен (5,1 млн. долларов) на развитие спонсорской программы Олимпийского комитета Японии.
Спонсоров традиционно разделят на 3 категории, в каждой из которых будет выбрана лишь одна компания.
Согласно информации Kyodo News, компания из второй категории станет «Официальным спонсором», а её минимальный вклад составит 6 млрд. йен (51,1 млн. долларов).
Компания из третьей категории станет «Официальным помощником» с вкладом в размере от 1 до 3 млрд. йен (25,5 млн. долларов).
Также сообщается, что организаторы Токио 2020 сейчас ведут переговоры с рядом компаний, о первой из которых будет объявлено в конце месяце.